ПК "Патентовед" многопользовательская версия

Многопользовательская версия

Многопользовательская версия разработана для ведения делопроизводства несколькими специалистами с общей базой данных, организации электронного взаимодействия между специалистами патентного направления, а также организации электронного взаимодействия с другими структурными подразделениями.

Особенности многопользовательской версии:

Разделы, доступные для многопользовательской версии

 

  • Патенты
  • Продукция
  • Бухгалтерия
  • Лицензии
  • Документация
  • Сертификаты
  • Проекты
  • Руководство
  • Конкуренты
  • Договоры

Назначение раздела «Патенты»:

Раздел предназначен для организации делопроизводства, связанного с оформлением прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, ноу-хау, программы для ЭВМ и т.д. Основное назначение раздела – структурирование и архивирование дел с распределением по этапам делопроизводства: от работы с автором до ведения лицензионной деятельности, и обозначение сроков ответов на корреспонденцию и оплату пошлин. Реализована такая возможность за счёт создания по каждому делу подэтапов и привязки сопутствующих документов. Можно распределять права доступа пользователей по отделам, создавая разделы как по типу объекта интеллектуальных прав: изобретения и полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки и тд, так и разделять по виду деятельности: передача прав от автора, оформление заявок, поддержание патентов в силе, ведение делопроизводства в палате по патентным спорам или СИП. В случае малого числа лицензий возможно создание таких подэтапов, однако рекомендуем для таких целей использовать радел «Лицензии», который позволяет контролировать сроки и привязывать такие дела к продукции, контрагентам, проектам и клиентам.

Базовые функции:

  • Организация делопроизводства, связанного с результатами интеллектуальной деятельности, с разделением на сотрудников
  • Создание, ведение, архивирование и поиск дел по каждому результату интеллектуальной деятельности
  • Удобный просмотр информации о деле и выбор привязанных документов
  • Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков ответов на корреспонденцию ФИПС
  • Контроль сроков оплаты патентных и иных пошлин
  • Возможность формирования и отправки запросов на оплату пошлин (только при наличии раздела «Бухгалтерия»)
  • Возможность делать пометки к делу
  • Возможность получать указания с привязкой к делу и фиксацией даты и давать ответы на них (встроенный чат)
  • Формирование и выгрузка отчёта в формате xls. по разделу.
  • Построение иерархии событий делопроизводства и привязка документов: оформление материалов, получение охранного документа, палата по патентным спорам, использование, суд по интеллектуальным правам, суд общей юрисдикции

Дополнительные функции (на заказ):

  • Привязка дел к Открытым реестрам и выведение информации о появление новых записей или изменения статуса об оплате пошлин за поддержание в силе
  • Формирование заявочных материалов и документов, необходимых на каждом этапе делопроизводства
  • Формирование актов об использовании и иных документов, необходимых для контроля использования результатов интеллектуальной деятельности
  • Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам

Дополнительные приложения (на заказ):

  • Приложения, устанавливаемые авторам и иным лицам, от которых зависит оформление материалов, для интерактивной работы всех специалистов (может быть реализовано как десктоп или мобильное приложение)

Назначение раздела «Продукция»:

Раздел предназначен для мониторинга делопроизводства и использования РИД в продукции. Основное назначение раздела – привязка и отслеживание хода выполнения работ по оформлению прав в разделе «Патенты», лицензионной деятельности в разделе «Лицензии» и привязанных к продукции документов из раздела «Документация» и «Сертификаты». Структура раздела позволяет: создавать иерархию частей продукции, привязывая сопутствующие дела именно к этой части, просматривать информацию и прикрепленные документы из указанных разделов, прикрепить поясняющие материалы (изображение). Возможно давать указания исполнителю с привязкой к делу по встроенному чату.

Базовые функции:

  • Создание записей о продукции
  • Создание иерархии частей продукции и прикрепления идентифицирующих её материалов (изображений)
  • Привязка результатов интеллектуальной деятельности к продукции, лицензиям, документации, сертификатам
  • Мониторинг использования результатов интеллектуальной деятельности и защищённости продукции и её узлов
  • Возможность делать пометки к делу
  • Возможность давать и получать указания с привязкой к делу и фиксацией даты и давать ответы на них (встроенный чат)

Дополнительные функции (на заказ):

  • Привязка результатов интеллектуальной деятельности к разделу «Бухгалтерия»
  • Возможность задавать сроки для специалистов всех направлений
  • Управление работами специалистов всех направлений (постановка задач, корректировка)
  • Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков исполнения работ
  • Инвентаризация РНТД с привязкой к продукции, проектам, документации, сертификатам и информации из разделов «Бухгалтерия» и «Лицензии»
  • Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам
  • Формирование формы 4-НТ (при условии подключённых разделов «Бухгалтерия» и «Лицензии»).

Назначение раздела «Бухгалтерия»:

Раздел предназначен для передачи уведомлений об оплате пошлин специалистам бухгалтерии, прикрепления платёжных документов и уведомлений патентоведов об оплате.

Базовые функции:

  • Электронный документооборот между специалистами патентного направления, бухгалтерии и планово-экономического направления
  • Получение запросов на оплату пошлин и отслеживание платежей

Дополнительные функции (на заказ):

  • Ведение бухгалтерской деятельности, отслеживание доходов и расходов, связанных с лицензионной деятельностью, выплатой вознаграждений авторам и правообладателям

Раздел может быть интегрирован с 1С, Контур и иными бухгалтерскими программами.

Назначение раздела «Лицензии»:

Раздел предназначен для организации делопроизводства, связанного с лицензионной деятельностью. Основное назначение раздела – структурирование и архивирование дел с распределением по этапам делопроизводства: ведение ов оформление лицензии, регистрация, ведение делопроизводства по лицензии, отслеживание сроков выплат авторам, лицензиару/ту и сдачи отчётов. Реализована такая возможность за счёт создания по каждому делу подэтапов и привязки сопутствующих документов. Можно распределять права доступа пользователей по отделам, создавая разделы как по типу объекта интеллектуальных прав, так и разделять по этапу делопроизводства или по отнесению лицензии к определённому направлению или контрагенту.

Базовые функции:

  • Ведение делопроизводства, связанного с лицензиями и контролем за лицензионными платежами
  • Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков исполнения обязательств
  • Возможность делать пометки к делу
  • Возможность получать указания с привязкой к делу и комментировать указания

Дополнительные функции (на заказ):

  • Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам
  • Формирование и выгрузка форм договоров и иных документов с автоматическим заполнением

Назначение раздела «Документация»:

Раздел предназначен для внесения информации о сопутствующих документах, имеющих отношение к РИД, лицензиям, продукции, клиентам, контрагентам и тд. Позволяет вносить записи об актуальности документации, её идентификационных данных и ответственных за документацию.

Базовые функции:

  • Создание, ведение и архивирование дел 
  • Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков исполнения работ
  • Возможность делать пометки к делу
  • Возможность получать указания с привязкой к делу и комментировать указания

Дополнительные функции (на заказ):

  • Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам
  • Контроль за ходом выполнения работ по созданию и получению различного вида документации

Назначение раздела «Сертификаты»:

Раздел предназначен для внесения информации о сопутствующих сертификатах, имеющих отношение к РИД, лицензиям, продукции, клиентам, контрагентам и тд. Позволяет вносить записи об их актуальности, сроках действия с уведомлением об истечении такого срока, идентификационных данных и ответственных за их актуализацию.

Базовые функции:

  • Создание, ведение и архивирование дел 
  • Отслеживание значимых событий делопроизводства, сроков действия и сроков исполнения работ
  • Привязка сертификатов к продукции, документации, результатам интеллектуальной деятельности и проектам
  • Возможность делать пометки к делу
  • Возможность получать указания с привязкой к делу и комментировать указания

Назначение раздела «Проекты»:

Раздел предназначен для мониторинга делопроизводства и использования РИД при разработке продукции или ведения мониторинга патентной деятельности конкурентов, с привязкой к продукции. Основное назначение раздела – привязка патентов из раздела «Патенты», привязка информации о лицензионных сделках из раздела «Лицензии», привязка документов из раздела «Документация» и «Сертификаты». Структура раздела позволяет: создавать иерархию частей продукции, привязывая сопутствующие дела именно к этой части, просматривать информацию и прикрепленные документы из указанных разделов, прикрепить поясняющие материалы (изображение). Возможно давать указания исполнителю с привязкой к делу по встроенному чату.

Базовые функции:

  • Создание и ведение дел 
  • Привязка договоров и документации к результатам интеллектуальной деятельности 
  • Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков исполнения работ
  • Возможность делать пометки к делу
  • Возможность получать указания с привязкой к делу и комментировать указания

Дополнительные функции (на заказ):

  • Контроль исполнения проектов в части получения результатов научно-технической деятельности (РНТД)
  • Возможность задать сроки для специалистов, связанных с выполнением проекта и созданием РНТД
  • Управление работами специалистов, связанных с выполнением проекта и созданием РНТД (постановка задач, корректировка и мониторинг сроков)
  • Привязка проектов и документации к продукции, сертификатам, к разделам «Бухгалтерия» и «Лицензии»
  • Инвентаризация РНТД с привязкой к проектам, документам и результатам интеллектуальной деятельности
  • Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам

Назначение раздела «Руководство»:

Раздел предназначен для мониторинга ведения делопроизводства кадровым составом. Основное назначение раздела – привязка и отслеживание хода выполнения работ по оформлению заявок, работ по лицензиям, документации и контролю сроков, связанных с такими работами. Структура раздела позволяет: создавать иерархию отделов и кадрового состава, привязывая сопутствующие дела именно согласно выстроенной иерархии, просматривать информацию и прикрепленные документы из разделов, давать указания исполнителю с привязкой к делу по встроенному чату, просматривать аналитическую информацию: количество заявок, например, с привязкой к сотруднику, количество запросов, среднее время оформления заявок и тд. 

Базовые функции:

  • Создание записей о кадровом составе
  • Создание иерархии отделов и сотрудников
  • Привязка дел к сотрудникам и отделам
  • Мониторинг сроков и хода выполнения работ
  • Просмотр в привязанных делах документации и возможность прикрепления новых документов
  • Возможность давать указания и получать ответы на них с привязкой к делу и фиксацией даты  (встроенный чат)
  • Просмотр аналитической информации 

Дополнительные функции (на заказ):

  • Возможность задавать сроки для специалистов всех направлений
  • Управление работами специалистов всех направлений (постановка задач, корректировка)
  • Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам

Назначение раздела «Конкуренты»:

Раздел предназначен для ведения делопроизводства, связанного с объектами интеллектуальной собственности конкурентов. Основное назначение раздела – структурирование и архивирование дел и ведение мониторинга действия охранных документов конкурентов. 

Базовые функции:

  • Создание, ведение, архивирование и поиск дел по каждому результату интеллектуальной деятельности
  • Удобный просмотр информации о деле и выбор привязанных документов
  • Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков 
  • Возможность делать пометки к делу
  • Возможность получать указания с привязкой к делу и фиксацией даты и давать ответы на них (встроенный чат)
  • Формирование и выгрузка отчёта в формате xls. по разделу.
  • Построение иерархии событий делопроизводства и привязка документов
  • Привязка дел к продукции и проектам

 

Назначение раздела «Договоры»:

Раздел предназначен для внесения информации о сопутствующих сделках и документах, имеющих отношение к РИД, лицензиям, продукции, клиентам, контрагентам и тд. Позволяет вносить создавать дела и записи об идентификационных данных документов и ответственных за выполнение работ.

Базовые функции:

  • Создание, ведение и архивирование дел 
  • Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков исполнения работ
  • Возможность делать пометки к делу
  • Возможность получать указания с привязкой к делу и комментировать указания

Дополнительные функции (на заказ):

  • Формирование стандартных форм документов
  • Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам

 

 

 

 

 По индивидуальному заказу может дополнена функциями, интегрирована с программой ПК «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ», 1С, Контур и другими программами и ERP-системами.