МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ

Многопользовательская версия разработана для ведения делопроизводства несколькими специалистами с общей базой данных, организации электронного взаимодействия между специалистами патентного направления, а также организации электронного взаимодействия с другими структурными подразделениями.

Особенности многопользовательской версии:

  • Настраиваемая система иерархии доступа по организациям, отделам, должностям и специалистам.
  • Возможность организовать удалённую работу с центральной базой данных на головном предприятии.
  • Единое рабочее место на разных устройствах с возможностью удалённой работы с базой данных.

Назначение раздела «Патенты»:

Раздел предназначен для организации делопроизводства, связанного с оформлением прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, ноу-хау, программы для ЭВМ и т.д. Основное назначение раздела – структурирование и архивирование дел с распределением по этапам делопроизводства: от работы с автором до ведения лицензионной деятельности, и обозначение сроков ответов на корреспонденцию и оплату пошлин. Реализована такая возможность за счёт создания по каждому делу подэтапов и привязки сопутствующих документов. Можно распределять права доступа пользователей по отделам, создавая разделы как по типу объекта интеллектуальных прав: изобретения и полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки и тд, так и разделять по виду деятельности: передача прав от автора, оформление заявок, поддержание патентов в силе, ведение делопроизводства в палате по патентным спорам или СИП. В случае малого числа лицензий возможно создание таких подэтапов, однако рекомендуем для таких целей использовать радел «Лицензии».

Базовые функции:

  • Организация делопроизводства, связанного с результатами интеллектуальной деятельности, с разделением на сотрудников
  • Создание, ведение, архивирование и поиск дел по каждому результату интеллектуальной деятельности
  • Удобный просмотр информации о деле и выбор привязанных документов
  • Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков ответов на корреспонденцию ФИПС
  • Контроль сроков оплаты патентных и иных пошлин
  • Возможность формирования и отправки запросов на оплату пошлин (только при наличии раздела «Заявки на оплату»)
  • Возможность делать пометки к делу
  • Возможность получать указания с привязкой к делу и фиксацией даты и давать ответы на них (встроенный чат)
  • Формирование и выгрузка отчёта в формате xls. по разделу.
  • Построение иерархии событий делопроизводства и привязка документов: оформление материалов, получение охранного документа, палата по патентным спорам, использование, суд по интеллектуальным правам, суд общей юрисдикции

Дополнительные функции (на заказ):

  • Привязка дел к Открытым реестрам и выведение информации о появление новых записей или изменения статуса об оплате пошлин за поддержание в силе
  • Формирование заявочных материалов и документов, необходимых на каждом этапе делопроизводства
  • Формирование актов об использовании и иных документов, необходимых для контроля использования результатов интеллектуальной деятельности
  • Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам

Дополнительные приложения (на заказ):

  • Приложения, устанавливаемые авторам и иным лицам, от которых зависит оформление материалов, для интерактивной работы всех специалистов (может быть реализовано как десктоп или мобильное приложение)

Назначение раздела «Руководство»:

Раздел предназначен для мониторинга ведения делопроизводства кадровым составом. Основное назначение раздела – привязка и отслеживание хода выполнения работ по оформлению заявок, работ по лицензиям, документации и контролю сроков, связанных с такими работами. Структура раздела позволяет: создавать иерархию отделов и кадрового состава, привязывая сопутствующие дела именно согласно выстроенной иерархии, просматривать информацию и прикрепленные документы из разделов, давать указания исполнителю с привязкой к делу по встроенному чату, просматривать аналитическую информацию: количество заявок, например, с привязкой к сотруднику, количество запросов, среднее время оформления заявок и тд.

Базовые функции:

  • Создание записей о кадровом составе
  • Создание иерархии отделов и сотрудников
  • Привязка дел к сотрудникам и отделам
  • Мониторинг сроков и хода выполнения работ
  • Просмотр в привязанных делах документации и возможность прикрепления новых документов
  • Возможность давать указания и получать ответы на них с привязкой к делу и фиксацией даты  (встроенный чат)

Дополнительные функции (на заказ):

  • Возможность задавать сроки для специалистов всех направлений
  • Управление работами специалистов всех направлений (постановка задач, корректировка)
  • Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам
  • Аналитика

Назначение раздела «Заявки на оплату»:

Раздел предназначен для передачи уведомлений об оплате пошлин специалистам бухгалтерии, прикрепления платёжных документов и уведомлений патентоведов об оплате.

Базовые функции:

  • Электронный документооборот между специалистами патентного направления, бухгалтерии и планово-экономического направления
  • Получение запросов на оплату пошлин и отслеживание платежей

Дополнительные функции (на заказ):

  • Ведение бухгалтерской деятельности, отслеживание доходов и расходов, связанных с лицензионной деятельностью, выплатой вознаграждений авторам и правообладателям

Назначение раздела «Лицензии»:

Раздел предназначен для организации делопроизводства, связанного с лицензионной деятельностью. Основное назначение раздела – структурирование и архивирование дел с распределением по этапам делопроизводства: ведение ов оформление лицензии, регистрация, ведение делопроизводства по лицензии, отслеживание сроков выплат авторам, лицензиару/ту и сдачи отчётов. Реализована такая возможность за счёт создания по каждому делу подэтапов и привязки сопутствующих документов. Можно распределять права доступа пользователей по отделам, создавая разделы как по типу объекта интеллектуальных прав, так и разделять по этапу делопроизводства или по отнесению лицензии к определённому направлению или контрагенту.

Базовые функции:

  • Ведение делопроизводства, связанного с лицензиями и контролем за лицензионными платежами
  • Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков исполнения обязательств
  • Возможность делать пометки к делу
  • Возможность получать указания с привязкой к делу и комментировать указания

Дополнительные функции (на заказ):

  • Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам
  • Формирование и выгрузка форм договоров и иных документов с автоматическим заполнением

Назначение раздела «Документация»:

Раздел предназначен для ведения делопроизводства, связанного с заключаемыми договорами, например, с клиентами или заказчиками. Позволяет вносить записи об актуальности договора, его идентификационных данных и сроке действия, а также просматривать информацию о записях в других разделах, связанную с такими договорами, структурировать и архивировать документацию.

Базовые функции:

  • Создание, ведение и архивирование дел
  • Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков исполнения работ и окончания действия договоров
  • Возможность делать пометки к делу
  • Возможность получать указания с привязкой к делу и комментировать указания

Дополнительные функции (на заказ):

  • Формирование стандартных форм документов
  • Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам

 По индивидуальному заказу может дополнена функциями, интегрирована с программой ПК «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ», 1С, Контур и другими программами и ERP-системами.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля