СУ РИД ONLINE

Web-сервис предназначен для управления делопроизводством, связанным с результатами интеллектуальной деятельности. Позволяет организовать управление кадрами, делопроизводство по оформлению прав на РИД, оформлению и ведению лицензионных сделок, электронный документооборот, связанный с этой деятельностью, а так же удобный круглосуточный доступ к материалам дел. Сервис реализован в виде серверной части, размещаемой на сервере PRIMARY SYSTEMS, включающей общую базу данных, создаваемую индивидуально под каждого клиента, и устанавливаемых на персональные компьютеры пользователей рабочих мест, через которые обеспечивается задаваемый администратором уровень доступа к общей базе данных.

Некоторые преимущества работы с сервисом:

  • возможность круглосуточного доступа из любого места позволяет работать с выездом к клиенту или в командировке, имея на руках всю информацию, и вносить новые данные и материалы сразу при их получении;
  • ежедневное копирование базы данных и недельное хранение ежедневных копий сводит к минимуму потерю каких-либо данных;
  • надежная защита от несанкционированного доступа к базе данных за счет архитектуры программы сервер-клиент;
  • количество рабочих мест может быть и одно, что позволяет единичным специалистам воспользоваться всеми преимуществом корпоративной системы;
  • подключение к базе данных через интернет  позволяет легко создать объединение из работающих удаленно друг от друга специалистов, например, организовать юридический бизнес в разных городах по франчайзинговой схеме;
  • нет необходимости приобретать и обслуживать дорогостоящее оборудование и необходимое для обеспечения работы сервера программное обеспечение;
  • можно легко увеличивать или уменьшать количество пользователей, контролируя расходы;
  • возможно дать доступ к делу клиенту, установив на его оборудовании необходимое количество рабочих мест, и вести его удаленное сопровождение как временно, так и на постоянной основе.

Доступные для конфигурирования разделы системы:

Назначение раздела «Патенты»:

Раздел предназначен для организации делопроизводства, связанного с оформлением прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, ноу-хау, программы для ЭВМ и т.д. Основное назначение раздела – структурирование и архивирование дел с распределением по этапам делопроизводства: от работы с автором до ведения лицензионной деятельности, и обозначение сроков ответов на корреспонденцию и оплату пошлин. Реализована такая возможность за счёт создания по каждому делу подэтапов и привязки сопутствующих документов. Можно распределять права доступа пользователей по отделам, создавая разделы как по типу объекта интеллектуальных прав: изобретения и полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки и тд, так и разделять по виду деятельности: передача прав от автора, оформление заявок, поддержание патентов в силе, ведение делопроизводства в палате по патентным спорам или СИП. В случае малого числа лицензий возможно создание таких подэтапов, однако рекомендуем для таких целей использовать радел «Лицензии».

Базовые функции:

Организация делопроизводства, связанного с результатами интеллектуальной деятельности, с разделением на сотрудников
Создание, ведение, архивирование и поиск дел по каждому результату интеллектуальной деятельности
Удобный просмотр информации о деле и выбор привязанных документов
Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков ответов на корреспонденцию ФИПС
Контроль сроков оплаты патентных и иных пошлин
Возможность формирования и отправки запросов на оплату пошлин (только при наличии раздела «Заявки на оплату»)
Возможность делать пометки к делу
Возможность получать указания с привязкой к делу и фиксацией даты и давать ответы на них (встроенный чат)
Формирование и выгрузка отчёта в формате xls. по разделу.
Построение иерархии событий делопроизводства и привязка документов: оформление материалов, получение охранного документа, палата по патентным спорам, использование, суд по интеллектуальным правам, суд общей юрисдикции

Дополнительные функции:

Привязка дел к Открытым реестрам и выведение информации о появление новых записей или изменения статуса об оплате пошлин за поддержание в силе
Формирование заявочных материалов и документов, необходимых на каждом этапе делопроизводства
Формирование актов об использовании и иных документов, необходимых для контроля использования результатов интеллектуальной деятельности
Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам

Назначение раздела «Кадры»:

Раздел предназначен для мониторинга ведения делопроизводства кадровым составом. Основное назначение раздела – привязка и отслеживание хода выполнения работ по оформлению заявок, работ по лицензиям, документации и контролю сроков, связанных с такими работами. Структура раздела позволяет: создавать иерархию отделов и кадрового состава, привязывая сопутствующие дела именно согласно выстроенной иерархии, просматривать информацию и прикрепленные документы из разделов, давать указания исполнителю с привязкой к делу по встроенному чату, просматривать аналитическую информацию: количество заявок, например, с привязкой к сотруднику, количество запросов, среднее время оформления заявок и тд.

Базовые функции:

Создание записей о кадровом составе
Создание иерархии отделов и сотрудников
Привязка дел к сотрудникам и отделам
Мониторинг сроков и хода выполнения работ
Просмотр в привязанных делах документации и возможность прикрепления новых документов
Возможность давать указания и получать ответы на них с привязкой к делу и фиксацией даты  (встроенный чат)

Дополнительные функции:

Возможность задавать сроки для специалистов всех направлений
Управление работами специалистов всех направлений (постановка задач, корректировка)
Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам
Аналитика

Назначение раздела «Заявки на оплату»:

Раздел предназначен для передачи уведомлений об оплате пошлин специалистам бухгалтерии, прикрепления платёжных документов и уведомлений патентоведов об оплате.

Базовые функции:

Электронный документооборот между специалистами патентного направления, бухгалтерии и планово-экономического направления
Получение запросов на оплату пошлин и отслеживание платежей

Дополнительные функции:

Ведение бухгалтерской деятельности, отслеживание доходов и расходов, связанных с лицензионной деятельностью, выплатой вознаграждений авторам и правообладателям

Назначение раздела «Лицензии»:

Раздел предназначен для организации делопроизводства, связанного с лицензионной деятельностью. Основное назначение раздела – структурирование и архивирование дел с распределением по этапам делопроизводства: ведение ов оформление лицензии, регистрация, ведение делопроизводства по лицензии, отслеживание сроков выплат авторам, лицензиару/ту и сдачи отчётов. Реализована такая возможность за счёт создания по каждому делу подэтапов и привязки сопутствующих документов. Можно распределять права доступа пользователей по отделам, создавая разделы как по типу объекта интеллектуальных прав, так и разделять по этапу делопроизводства или по отнесению лицензии к определённому направлению или контрагенту.

Базовые функции:

Ведение делопроизводства, связанного с лицензиями и контролем за лицензионными платежами
Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков исполнения обязательств
Возможность делать пометки к делу
Возможность получать указания с привязкой к делу и комментировать указания

Дополнительные функции:

Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам
Формирование и выгрузка форм договоров и иных документов с автоматическим заполнением

Назначение раздела «Документация»:

Раздел предназначен для ведения делопроизводства, связанного с заключаемыми договорами, например, с клиентами или заказчиками. Позволяет вносить записи об актуальности договора, его идентификационных данных и сроке действия, а также просматривать информацию о записях в других разделах, связанную с такими договорами, структурировать и архивировать документацию.

Базовые функции:

Создание, ведение и архивирование дел
Отслеживание значимых событий делопроизводства и сроков исполнения работ и окончания действия договоров
Возможность делать пометки к делу
Возможность получать указания с привязкой к делу и комментировать указания

Дополнительные функции:

Формирование различных форм документов
Формирование и выгрузка отчётов по необходимым формам

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля