Программный комплекс «Делопроизводство»

Многопользовательская программа, разработанная в виде «конструктора», позволяющего создать CRM-систему управления документооборотом, адаптированную под деятельность организации. Система построена на базе данных Microsoft SQL-Server и позволяет организовать совместную работу над документами, их архивирование, управление делопроизводством, систему проверки выполнения работ, мониторинг состояния делопроизводства и работы с клиентами. Функции программы позволяют связать дела в единую систему с выстроенной иерархией и привязывать дела к проектам, контрагентам и другим создаваемым атрибутам, дополняя и изменения структуру связей, распределить права пользователей как по разделам, так и внутри разделов программы. Архитектура программы позволяет быстро создавать индивидуальные решения и наращивать возможности по мере необходимости, а при выездном характере деятельности или необходимости удалённой работы со специалистами или клиентами система может быть реализована с удалённым доступом к центральной базе данных. Программа может быть интегрирована с 1С, «Контур» и другими программами и системами.

Некоторые возможности:

  • организация работы разноплановых специалистов и руководства; 
  • структурированное архивирование дел с привязкой к сотруднику, организации или другому объекту;
  • распределение прав пользователей как по разделам, так и внутри разделов программы, для создания групп по отделам и уровняю доступа;
  • снижение зависимости организации от кадрового состава, а также рисков, связанных с «уводом» клиентов; 
  • упрощение рутинных процессов и контроля за соблюдением сроков исполнения работ, ответов на корреспонденцию, оплаты пошлин и вознаграждений; 
  • упрощение мониторинга использования различных объектов прав в деятельности организации; 
  • наглядная демонстрация сотрудникам материалов и объектов прав с привязкой к объекту;
  • сбор и архивирование информации о выявленных нарушениях, получаемой от сотрудников;
  • обмен информацией и ведение проектов по созданию продукции в рамках конструкторских групп, в том числе работающих удалённо;
  • мониторинг правовой и технической деятельности конкурентов с привязкой к интересующим объектам (например, организации или продукции); 
  • создание электронного документооборота не только внутри организации, но и для работы с клиентами, авторами и иными удалёнными пользователями. 

 

Версии программы:

Многопользовательская

Отдельные разделы для конфигурации

Управление

Управление

Раздел для руководства, позволяющий вести мониторинг деятельности

Документы

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Раздел, предназначенный для организации работы специалистов

ПРОСТОЕ СОЗДАНИЕ РАЗДЕЛОВ

Окно программы делопроизводство

Согласовываем название полей для раздела и краткое описание назначения раздела

Проектируем, создаём раздел и удалённо обновляем Вашу программу

Пробуете удобство работы и при наличии замечаний делаем корректировки