РАБОТА С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ

Цели сбора персональных данных

PRIMARY SYSTEMS собирает данные для повышения эффективности работы наших программ и сервисов. Вы предоставляете некоторые из этих данных непосредственно, например, когда создаете учетную запись, администрируете учетную запись лицензирования своей организации, приобретаете лицензии на программы и сервисы (в случае применимости) или же обращаетесь к нам за поддержкой. Часть из них мы получаем, регистрируя данные о вашем взаимодействии с нашими программами и сервисами, например применяя такие технологии, как файлы сookie, и получая отчеты об ошибках или данные об использовании от программного обеспечения, которое работает на вашем устройстве. Мы также получаем данные от третьих сторон.

Какие персональные данные мы собираем

Например, при создании учетной записи, при управлении лицензией, обращении за поддержкой, регистрации данных о взаимодействии с нашими программами и сервисами мы, применяя файлы сookie, получаем отчеты об ошибках, данные об использовании программ и сервисов, который работает на устройстве, от третьих лиц.

Когда вы взаимодействуете с нашим представителем, мы получаем имя и контактные данные, а также сведения об организации для обеспечения такого взаимодействия.

Когда вы взаимодействуете со специалистом службы поддержки, мы собираем данные об устройстве и его использовании или отчеты об ошибках для диагностики и устранения проблем.

Когда вы оплачиваете наши программы и сервисы, мы собираем контактные и платежные данные для обработки транзакции.

Когда вы получаете сообщения от нас, мы используем данные, чтобы персонализировать содержимое сообщений.

Использование персональных данных

PRIMARY SYSTEMS использует собираемые данные для организации нашего бизнеса, предоставления предлагаемых программ и сервисов; сюда также относится использование данных для повышения качества и персонализации этих программ и сервисов. Также мы можем использовать эти данные для связи с вами, например, для информирования о состоянии вашей учетной записи и обновлениях системы безопасности, а также для предоставления сведений о программах и сервисах. Мы используем эти данные, чтобы показывать рекламу в собственных программах и сервисах. Однако мы не используем для подбора целевой рекламы фразы из ваших сообщений электронной почты, а также ваши документы, фотографии и другие личные файлы.

Причины, по которым мы можем раскрыть персональные данные

Ваше согласие для проведения транзакции, предоставления запрошенной или санкционированной вами программы и сервиса, лицам, работающим от нашего имени, для выполнения обязательств, по требованию лиц, уполномоченных законом, для защиты наших прав и собственности, для защиты наших клиентов, при необходимости для проведения транзакции или предоставления запрошенных или санкционированных вами программ и сервисов; для поддержания системы безопасности наших программ и сервисов (см. Гарантия конфиденциальности).

Доступ и управление персональными данными 

В общем случае просматривать, редактировать или удалять персональные данные можно в вашей личной учётной записи. 

Управление рекламной рассылкой

Вы можете отказаться от получения целевой рекламы от PRIMARY SYSTEMS, посетив страницу отказа от рассылки.

Файлы cookie и аналогичные технологии

PRIMARY SYSTEMS использует файлы cookie (небольшие текстовые файлы, размещаемые на вашем устройстве) и аналогичные технологии для обеспечения работы наших веб-сайтов и служб, а также для сбора данных. Кроме того, использование файлов cookie позволяет сохранять ваши настройки и параметры, осуществлять вход в систему, получать целевую рекламу, содействовать борьбе с мошенничеством и анализировать эффективность наших веб-сайтов и служб. Приложения PRIMARY SYSTEMS используют для аналогичных целей различные идентификаторы, например, идентификатор рекламы в «Патентовед», описанный в разделе Windows настоящего заявления. Также для размещения файлов сookie, сбора информации об использовании продуктов и их эффективности применяются веб-маяки. Наши веб-сайты могут использовать веб-маяки сторонних поставщиков услуг.

Для управления файлами cookie, веб-маяками и аналогичными технологиями, а также для отказа от сбора данных с помощью веб-маяков и других аналогичных технологий можно использовать различные инструменты, в том числе элементы управления браузера для блокирования и удаления файлов cookie и элементы управления, предоставляемые некоторыми сторонними поставщиками услуг по анализу данных. На взаимодействие с нашими программами и сервисами может влиять ваш браузер и другие приложения.

Для отказа от сбора данных вы можете использовать различные инструменты, в том числе элементы управления браузера для блокирования и удаления файлов cookie и элементы управления, предоставляемые сторонними поставщиками услуг по анализу данных. В этом случае мы не несём ответственности за корректную работу наших программ и сервисов, в связи с тем, что на взаимодействие с нашими программами и сервисами могут повлиять настройки вашего браузера и другие приложения.

Ограничение ответственности

Если для доступа к нашим программам, сервисам и веб-службам вы используете адрес электронной почты, предоставленный вам организацией, работодателем или другим лицом, владелец электронной почты сможет контролировать и администрировать вашу учетную запись в наших веб-службах, получать доступ к данным и обрабатывать их, в том числе содержимое сообщений и файлов.

Если вы используете наши программы и сервисы в месте, где установлены собственные требования к сбору, хранению и обработке персональных данных, мы не несём ответственности за способы обеспечения конфиденциальности или безопасности, так как такие способы могут отличаться от указанных в настоящем документе.

Учетная запись

С помощью учетной записи вы можете осуществлять вход в наши программы и сервисы. Вход в учетную запись обеспечивает улучшенную персонализацию и взаимодействие наших программ и сервисов с устройствами, позволяет совершать платежи, используя платёжные средства, которые сохранены в вашей учетной записи, а также пользоваться другими расширенными возможностями и параметрами. При входе в учётную запись создается регистрационная запись этого входа. При входе в службу нового пользователя вам предложат дать согласие на передачу данных учётной записи, необходимых для работы этой службы.

Уведомление для конечных пользователей

Программы и сервисы PRIMARY SYSTEMS предназначены для использования организациями и администрируются вам вашей организацией. Использование вами программ и сервисов PRIMARY SYSTEMS может так или иначе подчиняться политике вашей организации. Если ваша организация контролирует использование вами программ и сервисов PRIMARY SYSTEMS, все запросы относительно конфиденциальности следует направлять ее администраторам. PRIMARY SYSTEMS не несет ответственности за способы обеспечения и принципы конфиденциальности или безопасности, используемые нашими клиентами; эти способы или принципы могут отличаться от соответствующих правил и политик, изложенных в этом и других наших заявлениях о конфиденциальности.

Если для доступа к веб-службам PRIMARY SYSTEMS вы используете адрес электронной почты, предоставленный вам организацией, например, работодателем или учебным заведением, владелец домена (например, ваш работодатель), связанного с электронной почтой, сможет: (1)  контролировать и администрировать вашу учетную запись в веб-службах PRIMARY SYSTEMS; (2) получать доступ к данным и обрабатывать их, в том числе содержимое сообщений и файлов.

Прочая информация о соблюдении конфиденциальности

При наличии расхождений между данным заявлением о конфиденциальности и условиями любых соглашений, заключенных между клиентом и PRIMARY SYSTEMS в отношении программ и сервисов для компаний, условия таких соглашений имеют преимущественную силу.

При необходимости взаимодействия наших программ и сервисов с продуктами сторонних производителей, применяющих другие правила работы с персональными данными, в отношении этих продуктов и веб-служб будут действовать соответствующие документы о таких данных.