Проектирование и прототипирование

Изготовление модели любой сложности, моделирование с нуля или по предоставленному образцу.

  • 3D Моделирование
  • 3D Печать
  • 3D Визуализация
  • 3D Макетирование
  • 3D Прототипирование

Консультация

Как мы работаем?

1

РАЗРАБОТКА

Модели с существующего объекта или 2D чертежа

2

КАЧЕСТВО

Высококачественные 3D изображения объектов

3

МАКЕТ

Пространственное макетирование на основе 3D печати пластиком

4

ПРОТОТИПИРОВАНИЕ

Изготавливаем прототип чтобы удостовериться в работоспособности и удобстве предлагаемой конструкции

Наши преимущества


ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Более 15 лет опыта разработки, патентования и выпуска серийной продукции

ОБЛАСТИ

Радиоэлектроника, медицинская техника, пластмассовые изделия, строительные изделия

ВОЗМОЖНОСТИ

Проектирование: CAD, SolidWorks. Прототипирование: FDM, SLА, SLS

Услуги

3D Печать Запросить
3D Моделирование Запросить
3D Визуализация Запросить
3D Макетирование Запросить

Работы, не указанные в перечне, согласовываются индивидуально.

Хотите сделать заказ

или остались вопросы?

Оставьте сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время!



Контакты


info@primsys.ru

Москва, Осенний б-р, д16к2

Новости


ВС РФ узаконил контрафакт постановив, что бренд не подлежит регистрации, если эксперт ФИПС увидит схожесть обозначения с видом товара

ВС РФ внес неопределенность в юридическую практику регистрации товарных знаков решив, что Роспатент может отказывать в регистрации, если по мнению эксперта ФИПС заявленное обозначение может восприниматься как вид товара.

Пленум Верховного Суда РФ подготовил новые разъяснения практики применения судами положений четвертой части ГК РФ

В постановлении разъясняется порядок определения подсудности споров, вытекающих из четвертой части ГК РФ, порядок разрешения споров, вытекающих из договоров, отнесенных к данной части ГК РФ, поясняется порядок рассмотрения споров, связанных с защитой интеллектуальных прав и другие вопросы, касающиеся авторских прав и интеллектуальной собственности.

Товарный знак становится панацеей от недобросовестных конкурентов в Интернет

Использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции.