Франчайзинг

Сопровождение на всех этапах создания и развития коммерческой концессии

  • участие в создании
  • отбор и оформление прав
  • работа с франчайзи

Консультация

Франшиза – один из популярных способов масштабирования бизнеса. Он требует детальной проработки всех дизайнерско-юридических сторон, так как в основе лежит право на товарный знак и выдача лицензий на пользование им. А так же защищенными авторским правом дизайнерскими решениями и системой продаж.

Разработка и внедрение стратегии развития франшизы

Делопроизводство, работа над дизайном и маркетингом

Оформление прав в Роспатенте

Переговоры, сделки с клиентами и франчайзи

Исследования рынка и мониторинг конкурентов

Создание, продажа продукции и развитие услуг

Патентные споры, претензии нарушителям, суды и ФАС

Наши преимущества


ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Беспрерывная и своевременная работа над решением стратегических задач клиента

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Постоянная связь для консультаций и участие в переговорах по сфере компетенции

СТОИМОСТЬ

Гибкие условия сотрудничества и ценообразование

Пакет "Базовый":
Участие в создании и отборе объектов стиля для оформления прав на интеллектуальную собственность, являющуюся основой франшизы и оформление прав на такие объекты; подготовка договоров коммерческой концессии и их регистрация в Роспатенте; участие в разработке правил использования ОИС; участие в разработке стратегии развития франшизы; сопровождение деятельности в части задач, касающихся юриспруденции
Запросить
Пакет "Стандарт":
Пакет "Базовый" + Дизайн (разработка логотипа, цветовой палитры, типографики, деловой документации, презентаций, наружной рекламы, печатной рекламной продукции, спецодежды, оформления транспорта, сувенирной продукции, ресепшн, входной группы (оформление), выставочных экспозиций (стендов), мобильных плакатов, рекламных аудио- видеоматериалов)
Запросить
Пакет "Оптимум":
Пакет "Стандарт" + Brandbook (Руководство по использованию корпоративного стиля и носителей бренда)
Запросить
Пакет "Премиум":
Пакет ""Оптимум"" + Franchisebook (Руководство по использованию носителей бренда / продуктов в рамках франшизы)
Запросить
Пакет "Премиум+":
Пакет "Премиум" + web-разработка, маркетинг, продвижение в Интернет, участие в сделках, ведение переговоров, разработка промышленных образцов, организация собственного производства, содействие в получении разрешительных документов и др.
Запросить
Пакет "Индивидуальный":
Любой Пакет + подбор и руководство работами, не относящимися к юридическому, дизайнерскому направлениям и работе по созданию и продвижению сайтов
Запросить

В отличии от сотрудничества в рамках услуги «Патентный отдел» данная услуга предполагает проработку нюансов уже выбранной модели бизнеса - создание объектов прав, моделей взаимодействия с контрагентами и клиентами. То есть дополнительно мы помогаем пройти сертификацию и получить разрешительные документы, создать с нуля собственные производственные мощности и масштабировать бизнес

Остались вопросы?

Оставьте сообщение и мы Вам ответим!



Контакты


info@primsys.ru

Москва, Осенний б-р, д16к2

Новости


ВС РФ узаконил контрафакт постановив, что бренд не подлежит регистрации, если эксперт ФИПС увидит схожесть обозначения с видом товара

ВС РФ внес неопределенность в юридическую практику регистрации товарных знаков решив, что Роспатент может отказывать в регистрации, если по мнению эксперта ФИПС заявленное обозначение может восприниматься как вид товара.

Пленум Верховного Суда РФ подготовил новые разъяснения практики применения судами положений четвертой части ГК РФ

В постановлении разъясняется порядок определения подсудности споров, вытекающих из четвертой части ГК РФ, порядок разрешения споров, вытекающих из договоров, отнесенных к данной части ГК РФ, поясняется порядок рассмотрения споров, связанных с защитой интеллектуальных прав и другие вопросы, касающиеся авторских прав и интеллектуальной собственности.

Товарный знак становится панацеей от недобросовестных конкурентов в Интернет

Использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции.