Weblicenser®

Online-cервис публикации приложений позволяет обойтись без написания инсталляторов приложений. Средства обновления программ, ссылки, ключи доступа и проверку лицензий сервис предоставляет «из коробки»

Консультация

Сервис имеет встроенную систему непрерывной интеграции. Всё, что будет требоваться от разработчика при данном сценарии – лишь сделать коммит в систему контроля версий. Все остальное выполнится автоматически. При необходимости может быть проведена регистрация программного обеспечения в Роспатенте и проверка наименования на нарушение прав на товарные знаки третьих лиц.

Наши преимущества


ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Управление правами пользователей.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Управление приложениями и лицензиями

РАЗРАБОТКА

Непрерывная интеграция

ПРАВА

Регистрация программы в Роспатенте

Возможности

Обновление приложений осуществляется через технологию ClickOnce. Это простой и удобный механизм публикации приложений, позволяющий обойтись без написания инсталляторов приложений и предоставляющий «из коробки» средства обновления программ.

Данная технология является частью .NET Framework, поэтому, для того чтобы задействовать ее для программ, написанных на native-коде (C++…), необходимо написание оболочки на .NET.

Использование ClickOnce совместно с сервисом позволяет дополнить CLickOnce следующим функционалом:

  • Возможность скачивания программы лишь по уникальной ссылке.
  • Возможность выдавать пользователям разные версии приложения, в зависимости от типа лицензии.

1. Аутентификация и авторизация пользователей. Разграничение правд доступа пользователей в зависимости от их принадлежности к группам и проектам

2. Управление публикуемыми приложениями.

2.1. Управление опциями приложений (Возможность прописать в ключе лицензии доступные опции приложения).

3. Управление лицензиями.

3.1. Выдача лицензий.

3.1.1. При выдаче лицензии генерируется уникальный ключ лицензии и ссылка для скачивания программы.

3.1.2. По данной ссылке пользователь может скачать последнюю доступную версию программы в течение срока действия лицензии.

3.1.3. После окончания срока действия лицензии, в зависимости от настроек приложения:

3.1.3.1. Скачать программу по ссылке нельзя

3.1.3.2. Доступная последняя версия программы, имевшаяся на момент окончания срока действия лицензии

3.2. Отзыв лицензии.

3.3. Замена лицензии на новую, с другими опциями.

3.4. Продление лицензии

4. Публикация приложений. Сканируется указанный в настройках приложения каталог на предмет обнаружения новой версии программы. В случае, если новая версия обнаружена, измененные файлы загружаются в базу данных, версия публикуется и становится доступной для скачивания.

5. Проверка лицензии. Проверяется валидность и срок действия ключа приложения.

6. Регистрация лицензии. В базу записывается информация о ключе и идентификатор оборудования компьютера, на котором он был активирован.

7. Проверка наличия обновлений программы.

8. Установка системы контроля версия Subversion (SVN).

9. Установка и настройка системы «непрерывной интеграции» (CI) Jenkins. Опция непрерывной интеграции, задействующая сервис как один из ее этапов.

Возможно, например, использование следующего сценария:

  • Разработчик публикует на Subversion (или любом другом сервере контроля версий, Git, GitHub и т.п.) измененные исходные файлы программ.
  • При публикации он использует в комментариях определенные заранее оговоренные коды.
  • Билд-сервер отслеживает изменения на сервере контроля версий и получает новые исходники, как только они там появляются.
  • Далее, видя эти коды, билд-сервер проставляет в текстах программы информацию о том, что версия программы была изменена.
  • Программа компилируется и собирается.
  • Запускаются автоматическое тестирование (если тесты для программы были написаны).
  • Программа подписывается ЭЦП (если это необходимо)
  • Публикуется в сервисе.
  • Новая версия становится доступной для скачивания пользователями
Закрыть

Функции по проверке приложений через сервис, которые могут быть реализованы разработчиком:

  1. Проверка ключа локально. Возможность записи в ключ некой информации (срок действия лицензии, доступные опции и т.п.), которую, зная алгоритм ее встраивания в ключ, можно будет проверить на клиенте. В данном случае, инсталлятор программы может проверить ключ локально. При использовании данной функциональности должна быть создана функция проверки и генерация ключа в соответствии с оговоренным алгоритмом.
  2. Проверка ключа через сервер. Программа обращается к серверу, предоставляя информацию о ключе и получает информацию о нем (действителен или нет, возможна ли регистрация или он уже был использован ранее и т.п.).
  3. Привязка программы к оборудованию. Инсталлятор генерирует некий код, идентифицирующий оборудование (ID процессора, материнской платы и т.п.) и передает его на сервер при регистрации ключа.
  4. Проверка наличия обновлений. На сервер передается ключ программы, сервер предоставляет ссылку на скачивание новой версии программы.

Стоимость

Размещение первой программы 80 000₽/год
Размещение второй программы и далее (за программу) 30 000₽/год
Создание оболочки По запросу
Регистрация программы в Роспатенте Включена в стоимость
Проверка названия по базе товарных знаков РФ (по классам МКТУ) Включена в стоимость
Регистрация названия программы в качестве товарного знака По запросу

Остались вопросы?

Оставьте сообщение и мы Вам ответим!



Контакты


info@primsys.ru

Москва, Осенний б-р, д16к2

Новости


ВС РФ узаконил контрафакт постановив, что бренд не подлежит регистрации, если эксперт ФИПС увидит схожесть обозначения с видом товара

ВС РФ внес неопределенность в юридическую практику регистрации товарных знаков решив, что Роспатент может отказывать в регистрации, если по мнению эксперта ФИПС заявленное обозначение может восприниматься как вид товара.

Пленум Верховного Суда РФ подготовил новые разъяснения практики применения судами положений четвертой части ГК РФ

В постановлении разъясняется порядок определения подсудности споров, вытекающих из четвертой части ГК РФ, порядок разрешения споров, вытекающих из договоров, отнесенных к данной части ГК РФ, поясняется порядок рассмотрения споров, связанных с защитой интеллектуальных прав и другие вопросы, касающиеся авторских прав и интеллектуальной собственности.

Товарный знак становится панацеей от недобросовестных конкурентов в Интернет

Использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции.